Всемирный форум олимпийцев, 2015

20-22 октября 2015 года, Москва

Russian Olympic Committee

Первый Всемирный форум олимпийцев, организованный по инициативе Всемирной Ассоциации Олимпийцев совместно с Олимпийским комитетом России, зарекомендовал себя как эффективная коммуникационная платформа для обмена опытом и обсуждения лучших практических схем и проектов, имеющих первостепенное значение для олимпийцев и мирового сообщества.

21 октября прошли серии круглых столов и пленарное заседание с участием Президента Российской Федерации, которое стало ключевым событием Форума. 22 октября 2015 года состоялась Генеральная Ассамблея, в ходе были проведены выборы в Исполнительный комитет ассоциации.

Среди гостей мероприятия были патрон Всемирной Ассоциации Олимпийцев, президент Олимпийского комитета Монако – Князь Монако Альберт II, президент Международного Олимпийского комитета – Томас Бах, президент Всемирной Ассоциации Олимпийцев – Жоэль Бузу, президент Олимпийского комитета России – Александр Жуков, казначей Всемирной Ассоциации Олимпийцев – Патрик Синглтон, вице-президент Международной ассоциации легкоатлетических федераций Сергей Бубка, олимпийские чемпионы Елена Исинбаева, Светлана Хоркина, Анастасия Давыдова, Евгений Плющенко, Алексей Немов, Мишель Форд-Эриксcон, Гэри Холл, Шармейн Крукс, и другие ведущие деятели спорта и знаменитые спортсмены. Всего Форум посетило 270 участников, включая 35 ВИП-гостей, 15 знаменитых иностранных спортсменов, 25 спикеров, 102 представителя НОА и 8 представителей МОК.

 

Было сделано:

  • Разработка портала онлайн регистрации на 4 языках, предусматривающего внесение участником своих личных данных и заполнение предпочтений по сервисам (авиа перелеты, проживание), оформления запроса на визовую поддержку.
  • Информационная работа с участниками в период подготовки и проведения проекта, обеспечение комплементарными авиабилетами и проживанием, визовая поддержка, встречи в аэропорту. Личное присутствие менеджеров на площадке для оперативной координации и административной поддержки участников.
  • Разработка информационных материалов Форума (Административный циркуляр, информационные письма, Гид для участников,
  • Обеспечение сувенирной и полиграфической продукции (портфель участника, блокноты и ручки)
  • Подбор площадки, разработка альбома схем, застройка всех рабочих помещений, баннерное, навигационное и флористическое оформление.
  • Транспортное обслуживание (трансферы для встреч и проводов, предоставление выделенных автомобилей бизнес-класса для групп участников и автобусов на мероприятия культурной программы).
  • Работа с международными и российскими СМИ, приглашение журналистов, координация аккредитации, подготовка пресс-материалов, координация с пресс службами спикеров, обеспечение работы пресс центра во время Форума, а также организацию интервью и пресс подходов

 

270 участников 102 представителя Национальных Олимпийских Ассоциаций 8 представителей Международного Олимпийского Комитета 20 знаменитых иностранных спортсменов Задействованных единиц транспорта Более 170 забронированных номеров 43 единицы транспорта